Приемка товара осуществляется получателем (покупателем) в присутствии водителя экспедитора. Товары должны быть осмотрены, а также проверены на количество и качество. Подписание товарной накладной покупателем подтверждает получение товара и его приемку покупателем по количеству, качеству и сортмету без замечаний. После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товара
Условия возврата товара надлежащего качества
Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Покупателю, после приемки товара, необходимо помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
В соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) отказу не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами (сколы, трещины, царапины за исключением скрытых производственных дефектов), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей", а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию покупателя товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат денежных средств способом, оговоренным сторонами.
В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», если по результатам экспертизы товара было установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, покупатель должен возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Товар с измененными потребительскими свойствами (внешние механические повреждения), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации обмену/возврату не подлежит (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
Ограничение по возврату товара:
товары под заказ;
штукатурка;
отделочные и строительные материалы, отпускаемые на метраж;
сухие сыпучие смеси подлежат возврату только с условием сохранения потребительских качеств, к примеру, если отсутствует окаменелость, сохранена целостность упаковки и соблюдены правила хранения продукта;
клинкерная плитка и аналогичные товары принимаются при отсутствии видимых повреждений, а также при сохранении товарного вида упаковки — кратно упаковке;
некондиционный и/или уцененный товар.
При возврате товара необходим документ, удостоверяющий личность получателя заказа.
Для возврата товара необходимо подать заявление. Оригинал заявления подается лично покупателем в офисе организации.
Возврат денежных средств производится на те реквизиты, с которых был оплачен счет (срок возврата — один месяц с момента получения оригинального, правильного оформленного заявления на возврат). Компания не несет ответственности за некорректно указанные данные в заявлении.
По вопросам обмена/возврата обращайтесь к нашим менеджерам.