Доставка в день обращения, оплата по факту
+7(495)123-30-40 +7(800)200-69-40 Звонок бесплатный 09:00 – 18:00
Люберцы, ул.3-е Почтовое отделение 102, оф. 424
пн-пт 9:00-18:00 zakaz@sortmet.ru

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Взаимодействие между продавцом и потребителем регламентируется законами и нормативами федерального уровня. К сожалению, не все организации соблюдают положения законодательных актов, и не все потребители в должной степени осведомлены о нюансах процесса покупки. Долгосрочное сотрудничество с клиентами является одним из наших приоритетов, поэтому мы хотели бы добросовестно поделиться с вами распространенными вопросами и ответами касательно приобретения металлопроката и арматуры.

Какие конкретно сведения должны быть указаны в сертификатах для арматуры и металлопроката?
Текст сертификата обязан содержать корректный ГОСТ, химический состав металла, название компании-грузоотправителя (то есть производителя товара). Если у изделия есть сертификат, значит, независимая лаборатория испытывала его по параметрам прочности, эластичности, адгезии, плотности покрытия и устойчивости к внешним воздействиям.
На какие нюансы следует обратить внимание, читая сертификат?
Важно, чтобы документ был выдан непосредственно заводом-изготовителем. В нем обязана быть проставлена дата производства изделий.
Почему не рекомендуется пользоваться услугами сезонных перекупщиков?

Деятельность некоторых компаний охватывает только строительный сезон. Они стараются отвоевать долю на рынке посредством демпинга, пока спрос на арматуру и изделия металлопроката остается высоким. Опустить расценки существенно ниже рыночного уровня могут позволить себе только перекупщики, у которых нет собственных мощностей и активов (транспортных средств, складских помещений, наемных сотрудников). У них нет необходимости оплачивать аренду, следить за состоянием автопарка, тратиться на персонал высокой квалификации. Такие перекупщики далеко не всегда в состоянии сдержать обещание о “срочной доставке за пять копеек”. Они либо запаздывают с поставками, либо исчезают, получив предоплату.

У нашей компании налажены стабильные партнерские отношения с крупнейшими металлургическими предприятиями на территории РФ. Мы располагаем собственными складскими базами с металлопрокатом и обширным автопарком. Вся наша продукция сертифицирована. Мы прикладываем максимальные усилия к тому, чтобы заказы доставлялись клиентам своевременно и по высочайшим стандартам качества.

Какие способы оплаты предусмотрены?

Мы предлагаем следующие варианты оплаты.

По наличному расчету (по факту)

Клиент звонит нам по телефону, и мы оформляем заказ. Наш водитель отправляется к клиенту со всей необходимой документацией. О приблизительном времени своего прибытия водитель оповещает клиента заранее. По прибытии водитель вручает клиенту товаротранспортную накладную, и клиент оплачивает заказ.

По безналичному расчету (с предоплатой)

Клиент звонит нам по телефону. Наши менеджеры оформляют заказ, выставляют счет и направляют его клиенту по факсу либо на электронную почту. Клиент оплачивает заказ. Мы получаем подтверждение оплаты и отправляем заказ клиенту в соответствии с предварительными договоренностями.

По безналичному расчету (по факту получения)

Клиент звонит нам по телефону, и мы в ближайшее время направляем к нему водителя с заказом и полным комплектом документации. Клиент оплачивает заказ срочным денежным переводом после того, как водитель прибыл к нему на объект. Как правило, такой перевод занимает 2 часа максимум. Разгружать заказ начинают только тогда, когда мы подтверждаем поступление средств на наш счет.

Какая документация сопровождает грузы?

Если клиент расплачивается наличными, грузы должны сопровождаться товаротранспортной накладной, приходно-кассовым ордером, сертификатами качества на металл.

При безналичной форме оплаты комплект документов состоит из товаротранспортной накладной, счет-фактуры, счета (оригинала), договоров поставки (в двух экземплярах), сертификатов качества на металл.

Возможно ли предоставить документацию в электронном формате?
На сегодняшний день мы не предусматриваем такую опцию. Однако мы готовы компенсировать это выгодным предложением, которое озвучим непосредственно во время общения с заказчиком.
Какие требования касательно документооборота вы выдвигаете к заказчику?
Подпись на закрывающих документах следует ставить точно в момент отгрузки изделий на объекте, откладывать это действие на более поздний срок нельзя.